Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую машину купить для поездок на рыбалку???Х-5 подойдёт???А рыбам на заднем сидении не тесно будет???

МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38541) 11 лет назад
Лишь бы водке было где охладиться-на рыбалку за рыбой-не ВЕРЮ!!!!
Источник: Под лавкой!
Остальные ответы
? . Профи (522) 11 лет назад
Газ 66 лучая машина !
ДУГЛАС Мыслитель (7974) 11 лет назад
Лучше ПАЗИК купить и соседей возить, да и рыбе не тесно!!
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
обойдутся рыбки без такого комфорта, уж лучше что попроще (((
Elena Мудрец (16618) 11 лет назад
Там места много не подерутся рыбки)))))
Казя Мудрец (10550) 11 лет назад
Мысль перспективная, можно и русалочек парочку разместить если на машинку клюнут.
Источник: Удочки на всяк случ возьми.
Наталья Н...Мудрец (10731) 11 лет назад
муж с другом говорят - русалки ночью в палатку приходят))))
Igor Strod Гуру (4712) 11 лет назад
Купи такую всем место хватит ! !Да и опыт по ГАЗелькам уже есть.
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
вот ты у Лимона спроси)) вы ж рыбаки со стажем)))))))))))))))))))))) МитричЪ-Ау)))))))))))))))) рржжуууууууу
Источник: дай памперс нАпАря)))))))))))))))))
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлерГуру (3522) 11 лет назад
У его тачку забрали))))спроси у его,за чё)))))ржууу)))
Мышона Просветленный (26289) так спит он))))))))))без тачки))))))))))))
Палыч Гений (57478) 11 лет назад
Лучше и быть не может!!!))) )

МихаМастер (2038) 11 лет назад
Это что за звери?! Дайте пожалуйста ссылку, где прочитать.
Наталья Н... Мудрец (10731) 11 лет назад
если ты такой рыбак, как я - то тебе и велика хватит)))))
Источник: ты хороший рыбак? ? щуку на 5 кило не упустишь?
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Самое оно влезут )))) без стеснения
Валентина Извекова Оракул (77542) 11 лет назад
Для рыбалки любая машина подойдет.. . А уж пятый в самый раз, и рыбки влезут, поможем запихнуть, только свистни!!!)))
Источник: ПРИВЕТИКИ!!!
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995) 11 лет назад
гелик бери, или у Анюты буханку займи
Источник: приветииииииииик! с праздником!