Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете? (вопрос внутри)

РыSя Ученик (158), закрыт 11 лет назад
я завела тетрадь со стишками. А что написать на самой первой странице? скиньте что нибудь интересное, я просто не знаю писать кому принадлежит тетрадь не интересно, хочу как то интересно оформить первую страничку помогите.
Дополнен 11 лет назад
мне нужно что то похожее на это: через много много лет под тонной пыли я найду эту тетрадь и вспомню что было
Лучший ответ
Dean's girl Профи (726) 11 лет назад
…А когда поблекнут краски,
и когда притихнет ветер,
И останется лишь небо
сизо-розовым у края,
Мы присядем у окошка
и припомним всё на свете,
Словно яркие картинки,
наши дни перебирая.
В небесах звезда возникнет,
вспыхнет облако сирени
И отчаянно запахнет,
будоража нашу память.
Птичья пьеса под названьем
"Подражание свирели"
Будет литься с верхних веток,
тишину дробить и плавить.
В нас же будет тихо-тихо,
будет ясно и высоко,
И на нашем горизонте
светлый май разгонит тучи,
И когда украдкой темень
наползёт на нас с востока,
Мы признаемся друг другу
И про всё, что с нами было,
мы по-новому рассудим,
Отречёмся от обиды,
зачеркнём ожесточенье,
И поймём, что справедливы
все уроки наших судеб,
Даже наши неудачи
преисполнены значенья.
Хлынет свежесть. И проснувшись
где-то в зарослях сирени,
Пятерню запустит ветер
в наши волосы, играя.
И тогда-то в наших душах
шевельнётся подозренье,
Что за молодостью первой
будет молодость вторая…

Любовь Сирота

вот.. мне нравится. .

или вот еще

Я не знала тебя
До этого дня,
Но увидела и поняла
Ты мечта моя
И ничего не нужно знать
Просто пойми, просто поверь
Ты только мой теперь
И я добьюсь и я смогу
Лишь потому, что я люблю
Остальные ответы
Ольга Колодий Мастер (1594) 11 лет назад
Альбомы со стихами назывались ранее Бюварами. Вы же свой бювар можете назвать как угодно: Избранное, Откровения, Кладовочка, Шкатулка, Мои сокровища, Мои секреты, Думочка и т. д.
Kesha Знаток (365) 11 лет назад
Я не Маяковский, но всё же!