Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В нашей семье по утрам зарядкой занимается только мобильник))) а у вас?))))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Pitbull*** Мудрец (12821) 12 лет назад
у меня будильник))) ) только его никто не слушает и он бедный идет заниматься в коридоре))))
Остальные ответы
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (236827) 12 лет назад
А у нас кровать)))))))))))))) ахаххахахахах
ПриФФет
NE_ANGEL Профи (655) 12 лет назад
у нас даже мобильник редко ей занимаеться, да ито в основном по вечерам) ())
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
по утрам не знаю.... мы ночные твари))))))))))))))))))))
Galu Просветленный (37468) 12 лет назад
у нас кот за всех отрывается.... бег с препятствиями по пресеченной местности....