Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как считаете зачем он меня задеть решил этим смс и правильно я сделала?

Алёнка Дыганова Ученик (68), закрыт 11 лет назад
я с бывшим парнем типо осталась друзьми ,но я все еще расчитываю на большее хотя знаю что безтолку.мы расстались 2 месяца назад и учимся в 1 заведенье.я не могу с ним здороваться даже вроде держусь хочу показаться сильной,но потом плачу дома по нему.и т.к. не может это продолжаться я ему написала - у меня есть просьба давай не будем примерно месяц здороваться ,то как бы я не старалась быть сильной и не вела себя так,внутри мне очень тяжело и в душе как кошки скрибутся т.к. все равно у меня чувства неушли.постарайся пож меня понять....как вы считаете норм или как надо было поступить мне на своем месте???до этого еще я ходила не замечала его и мне было легче,но он воспользавшись моментом поздравить меня с днем рождения высказал типо чего не здороваешься?пытаешься не замечать!?вот на фиг он это сделал зная что мне тяжело(((потом стала опять здороваться и опять мне стало тяжелее и вот я решила потом поступить так как написала выше
Лучший ответ
Катюшеночек Профи (703) 11 лет назад
не надо обращать на него никакого внимания, быстрее чувства остынут, а его просто задевает, что вы его игнорируете, ему надо, чтобы вы продолжали по нему сохнуть, нафиг он вам нужен, ходите мимо него с безразличным видом и высоко поднятой головой, он не единственный мужчина на свете, в стретится вам достойный парень еще!
Остальные ответы
Вилена Счастливая Гуру (4929) 11 лет назад
да тупой он!
внимание пропало к нему, а он хочет вернуть его, дабы успокоить свое самолюби и повысить самооценку
Талла Мыслитель (7877) 11 лет назад
От того, что не будете здороваться чувства не уйдут. Вам время нужно, как это не банально, но оно лечит.
? + Профи (738) 11 лет назад
Солнц, пра переключить своё внимание на другого!!!!) ) Не замечай его.... ) ты правильно поступила! ) ак держать!
nata Мыслитель (6188) 11 лет назад
он поступил, как собака на сене.. . и не себе и не другим. .
вы его попросили, правильно сделали.. . вам нужно время, что бы чувства вышли из смятения.... жаль, что у вас не получается сменить обстановку.. . и поменьше его видеть....
Kandid Strugazki Гуру (4508) 11 лет назад
Конечно, тут время главное. Пройдёт.

Подобное лечится подобным. Ты не замечала, что кто-то другой тебе знаки внимания оказывает? Может даже страдает из-за тебя.. . Неужели ты так ничего и не заметила??
Рита Профи (992) 11 лет назад
Да нормально он поступил, раз уж вы остались друзьями, и раз уж вам приходиться встречаться, не здороваться-это просто глупо и по-детски. От того что ты проходишь мимо и не здороваешься легче что ли? Он ведет себя очень уважительно, и правильно. Не нужно было тогда оставаться друзьями!
Katya-karamelka8 Мыслитель (8235) 11 лет назад
Вы сделали все правильно, милая девушка. А этого парня элементарно задевает ваш игнор по отношению к нему, давайте в том же духе, и, кто знает, может его это еще сильнее начнет задевать и он к вам вернется, если не вернется, тоже грустить не надо, чувства со временем пройдут, а на его место придет другой, который оценит вас по достоинству) Удачки!
Елена Мыслитель (8045) 11 лет назад
заканчивай переживать, пожалей себя