Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А сколько ...дел... ВЫ МОЖЕТЕ....делать ОДНОВРЕМЕННО...?:):):)...А какие...?:):):)

*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (344983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эдельвейс Мастер (1511) 11 лет назад
на данный момент---пеку булочки к Пасхе, убираюсь, музыку слушаю, говорю по телефону время от времени, пылесосить начну мин. через 5, вот и ответы еще пишу...
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (11368) 11 лет назад
слушать музыку, пылесосить и разговаривать по телефону
Наталя Просветленный (25669) 11 лет назад
Обычно-мою посуду, разговариваю по телефону, готовлю еду и одним глазом смотрю телевизор...
Киселёк Мастер (1156) 11 лет назад
могу слушать музыку, разговаривать по телефону, при этом сидя за рулем и передвигаясь со скоростью 100 км/ч.
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) 11 лет назад
да кучу.... например, лениться - смотреть телевизор - сидеть за компьютером - кушать ...ну и так далее.... работаю не покладая рук !