Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему моя головная боль снимается беспричинными слезами????я ж планету затоплю)))

Нежная и ласковая Мудрец (13770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
очистка идет полная
Остальные ответы
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40447) 11 лет назад
Плачьте, когда-нибудь слёзы кончатся! Главное не пить жидкости!
Это для скорости процесса высыхания (или наоборот? ) слёз
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Поделишься? А то мои уже кончились.
Источник: Доброго дня! Приятного настроения.!!!