
почему яйца крашеные в луковой шелухе, вкуснее, чем с наклейками?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Легат Мастер (1008) 11 лет назад
Что ж мне раньше не сказали, что наклейки удалять надо! Вот бАлин...
Остальные ответы
Arachna Гуру (2683) 11 лет назад
Потому что наклейки не вкусные!
Aндрешкін Гуру (3022) 11 лет назад
Вы же в суп постоянно лук кладёте, а не наклейки. Вот и привыкли к вкусу....
АВТООТВЕТЧИК. Просветленный (36301) 11 лет назад
от того, что наклёйки перед употреблением яйца, нужно удалять со сколупой !!!
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
А вы их еще сварить попробуйте-вкуснятина!!!
Алексей Кузнецов Мыслитель (6103) 11 лет назад
Прверено предками и временем! Вот и вкуснее; натурпродукт!