Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы после вашего рождения у вас спросили:"Какое имя ты хочешь?" Каким именем вы бы себя назвали сами?

Светлана Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анютка Просветленный (38935) 11 лет назад
Своим собственным, мне нравится!
Остальные ответы
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (449908) 11 лет назад
А мне мое имя нравится.
Не хочу другое!!!!
ANDREY Ученик (131) 11 лет назад
Именно тем которое ношу.
Patrick Мыслитель (5713) 11 лет назад
не предсавляю чтобы меня по другому вали!
Ал!No4k@ Знаток (316) 11 лет назад
я бы не хотела менять свое имя! ! мне свое нравится!
Наталья Заробелова Профи (544) 11 лет назад
мне нравиться своё имя, тем более его мне дала мама, которой оно тоже нравилось
МилаЯ Мила Мудрец (18634) 11 лет назад
я себя с другим уже не представляю) )
да и нравиться мне моё)спасибо папе))
Анна Мудрец (13811) 11 лет назад
мне своё имя нравится :)))
Марина Фильченкова Гуру (2640) 11 лет назад
я обожаю свое имя.... Марина-)
Катюшеночек Профи (703) 11 лет назад
Точно таким же - Екатерина! Мне нравится мое имя!