Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как правильно - Вы были слепЫ или слЕпы?

Дана Русова Мастер (1914), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Сергеевич Гуру (2505) 11 лет назад
слепОй (1), -Ая, -Ое, -Ые; кр. ф. слеп, слепА, слЕпо, слЕпы
Источник: Иванова Т. Ф. Новый орфоэпический словарь русского языка. Произношение. Ударение. Грамматические формы. - М. : Рус. яз. - Медиа; Дрофа, 2008
Остальные ответы
Ольга Петравичюс Гуру (3954) 11 лет назад
В русских словах в основном не Е ударение. Посмотрела в словаре Ожегова правильно так и так
Кира Малинина Просветленный (22135) 11 лет назад
Портал грамота. ру выдает слЕпы