Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 30. Я полудурок. Теще 60, значит она?

Ха-Хатабыч Мудрец (11807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Таня Оракул (53774) 11 лет назад
Учитывая то, что люди, как правило, с годами умнеют, то то у вас есть шанс дожить до возраста тёщи и избавиться от такого статуса. Это чтоб не говорить потом :" Дураком я родился, дураком и умру... " И дай бог вашей тёще ещё лет 30!)))
Остальные ответы
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Добрейшей души человек .
Я о теще Вашей . )))
Ozzy Оракул (97589) 11 лет назад
Когда я мужу в шутку говорю - придурок, он отвечает: конечно придурок, я же при дуре)))
Nail Gabz Ученик (136) 11 лет назад
Круглая или полная дура?
или целадула?!)))
N K Мастер (1294) 11 лет назад
Ну вот и сам ответил на вопрос, кем станешь к 60 ))))
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
Если у тёщи с математикой было всё в порядке, то она сама знает ответ, ей и намекать не надо:)))))))))))))))))))
Ха-ХатабычМудрец (11807) 11 лет назад
Я ей кажный раз об ентом гаварю, а ана не верить мине)))
* Татьяна * Гуру (4749) 11 лет назад
Значит она теща полудурка.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 11 лет назад
Значит умная. . раз тебя терпит. . такого... .

***Марина*** Просветленный (20254) 11 лет назад
Люди рождаются совсем глупыми и беспомощными, к 30 годам, как мы видим из вышесказанного, становятся полудрками, ну а к 60 умнеют окончательно!!!!
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781527) 11 лет назад
Это не показатель:)) )
Надо ее вопросы почитать:))))
Ха-ХатабычМудрец (11807) 11 лет назад
Гыыыы, тут вполне и моих достаточно)))
Привет Танечка))) Чмафффф
Не поленилась с утречка пройтись по моему ЛК. Так приятно))) Еще раз - Чмафффф
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781527) А когда ж, как не с утречка, да не по твоему ...ЛК:-))))))) Приветик)))