
Кого в ТДВ только нет...))))) Часто тут сталкивались с дураками :-))) ???

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138433) 11 лет назад
...колоннами маршируют.
И нет бы маскировались - постоянно отсвечивают в первых рядах.
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
ржу, подметила ЧЕТКО!!!!
Остальные ответы
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
О, да.. ! Радует, что всё таки нормальных, адекватных людей больше.
маньяк Мыслитель (8375) 11 лет назад
ну да!! ! я каждый день здесь бываю)) ) со мной все сталкиваются)))
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
дураков на свете мало, но они расставлены таким образом - что попадаются на каждом шагу!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
прикинь а меня небыло в клипе самцов ТДВ как так я в горе ааааааааааааа :))))) пойду тогда трахну что ли кого ни удь эххххх что б опять стаь самцом :))) или мачо или извращугой ТДВ или соблазнителем искуситеем ухааааааа :))))
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
Дурак - это слишком ответственное звание)) )
Им же все можно! Ну, так говорят) )
Это звание еще заслужить надо. .
А вот.. "включают дурака"..да.. очень многие)
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
А мне все интересны, люблю изучать людей! :)))
Vizavi Оракул (59209) 11 лет назад
Тут где-то четверть таких.