Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет с евро в ближайшее время?

LishaiNik Мастер (1646), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тимур Максютов Мудрец (12617) 12 лет назад
Есть две противоположные тенденции:
1. Падение в связи с проблемами европейской экономики. Ряд стран не выполняют нормативы по гос. долгу и дефициту бюджета, а Ирландия, Исландия, Венгрия, Австрия близки к дефолту. Кроме того, страны Прибалтики и Украина, если свалятся, потянут за собой европейские банки. Если что-то подобное произойдет - евро пойдет вниз.
2. С другой стороны. США, чтобы уменьшить свой колоссальный долг, заинтересованы в падении доллара, в том числе по отношению к евро.

Так что - скорее всего, падать будут обе валюты по отношению к рублю. Вопрос - какая быстрее.
No NameПрофи (704) 4 года назад
Спустя 7 лет)))
Тимур Максютов Мудрец (12617) На тот момент все было верно сказано. И рубль вырос тогда.
Остальные ответы
Настасья Профи (708) 12 лет назад
тоже хочется знать, Глоба дает самые радужные предположения
Scuns Мудрец (19032) 12 лет назад
Глоба перепеутал евро и евреев, это я от звёзд узнал.