Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называют гастарбайтеров?

Добряк Мыслитель (6638), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35025) 11 лет назад
Гастарбайтер... блин, пока выговоришь! "
У нас всех чёрных, хоть с Кавказа хоть с Ср. Азии зовут просто чурками.
И всем понятно. Их сортировать забодаешься!
Остальные ответы
Особое мнение Искусственный Интеллект (222908) 11 лет назад
Когда ищут их на работу, или здесь в ответах?
AS Мудрец (19360) 11 лет назад
Равшан и Джумшут.:)))
Рублёвская Анастасия Ученик (219) 11 лет назад
Так и называют.. . или хачиками называют
Анна Гольдинштейн Просветленный (38520) 11 лет назад
Это международное понятие. Оно существует во многих языках.
Константин Петров Оракул (83688) 11 лет назад
вот такие вопросы задают не знающие улицу человеки

вспомни, гора арарат, ноев ковчег... .
это уж потом ЭТИ ГАСТАРБАЙТЕРЫ назвались кавказцами, азерами, армянами, грузинами, чеченами.. .
И ЗА СВОЮ, якобы "плохую" жизнь, они тебе горло порвут
Анна Гуру (4636) 11 лет назад
Приезжими.. Мигрантами.. А "хачики"-слово применительное к лицам кавказской национальности.. Не все гастарбайтеры "хачики"..Много с Украины, Молдовы и Белоруссии и др. стран и республик..