Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а от вашего оргазма....соседи не кончают?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
это я так...подумалось чёй то))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Подиш энто им известно))))))))
Источник: Чмоки))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Ето единственный шум, на который они ночью не жалуются :))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))
О.соль Мудрец (10587) 11 лет назад
...главное что в милицию не обращаются - подслушивают и подсматривают...
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Ахахахаха.. . Им НЕ ДАНО....))))))
Татьяна Мудрец (11368) 11 лет назад
как то я с соседями на такую тему не разговаривала, а они не жалуются
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
у нас дверь из квартиры в тамбур плохо закрывается, думаю, выходя на площадку соседи все слышат.. . не удобно конечно, но они тоже молодые, думаю понимают ))))