
только рюмка водки на столе..ну нет у меня яиц,нету и кошак кастрат,чё мне Пасху теперь не встречать???

да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172394) 11 лет назад
Везет же кому-то. У меня и водки нет, и куры не несутся. Пойду, магнитофон включу, послушаю Лепса - про рюмку водки
да,я рыжая и наглая!!!Мудрец (17348) 11 лет назад
Гриша исчо и про меня поет...
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172394) Я знаю. А моя сестра уверяет, что про неё.
Остальные ответы
Поручик Белый Мастер (1175) 11 лет назад
Водки бутылка и пухлый кулич.. .
вот чем питался Владимир Ильич.
да,я рыжая и наглая!!!Мудрец (17348) 11 лет назад
откуда знаешь???сам видел???
Дмитрий Топилин Мудрец (15728) 11 лет назад
Да ты не парься, конечно встречай!!!! Может быть еще кто подтянется?!!!
Источник: Удачного ДНЯ!!!!
Чертенок №13 Просветленный (20444) 11 лет назад
Водки бутылка и пухлый кулич.. .
Вот чем питался Владимир Ильич
Будь поумнее бы этот Дебил
Трахал бы баб, а не водку бы пил.

Надя б ему нарожала детей
Если бы тоже была поумней
Яйца б свои он тогда не сварил
Ну и Херни б такой не сотворил.

Жрал много водки, Владимир Ильич
Вот от того и опух то Кулич

Andji Искусственный Интеллект (175283) 11 лет назад
встречай, встречай, а яйца я тебе доставлю...
супелик грезистка Мудрец (16801) 11 лет назад
а у меня оливки.... а пасха все рано настала
Источник: ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ