
Истерия у мужчин - это как?

FENICE Мудрец (14040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Легат Мастер (1008) 11 лет назад
До безобразия хорош.. . А после - жалок.:)
Остальные ответы
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
замуж выйдешь узнаешь...
FENICEМудрец (14040) 11 лет назад
грешна, каюсь
ПупсельГуру (2951) 11 лет назад
это точно, когда просишь его лампочку вкрутить, а он капризничает, говорит -"я устал и он вообще лучше тебе новую люстру подарю".
Сергей Олейников Мудрец (16359) да да а ты случайно не моя жена(фото и имя другое поставила чтобы я не узнал)
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
это слезы, сопли и любоффф
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Я столько знаю о прокладках, что сам мог бы их носить.

FENICEМудрец (14040) 11 лет назад
полезная вещьч, рекомендую
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
Вот так
FENICEМудрец (14040) 11 лет назад
оригинально
Начальник Чукотки Гуру (3945) гыгыгы-вот так
Сэмэн засунь ей под ребро Мастер (2434) 11 лет назад
Эт когда бьешься головой о стену и все равно не понимаешь женщину - звонишь ей - задолбал, не звонишь - козел.
Мария Профи (961) 11 лет назад
сопли слюни и скандал:)
Контузия Брик Просветленный (38680) 11 лет назад
видимости 0
идет по радару

чоуж. . как есть
Ангел Дьявольский Мастер (1923) 11 лет назад
это как у Гитлера, когда он на трибуне
Анатолий Кононов Мастер (2188) 11 лет назад
Это когда никак, ни вдоль, ни наперекосяк.