Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы хорошо рисуете ?

Dasha_Re Профи (626), закрыт 11 лет назад
я отлично !!!хожу в школу исскуств !!!
Лучший ответ
Daria Профи (800) 11 лет назад
я отлично рисую и хожу в школу искусств как и ты... мне очень нравится это дело и я желаю чтобы ты не бросала, а развивалась дальше. Тебе не кажется что нам не хватает самокритики))))
Остальные ответы
Лена Еселева Гуру (3768) 11 лет назад
да. Портрет надо нарисовать?
даша шаклеина Мастер (1337) 11 лет назад
А я вот не ходила в художку... Но рисую тоже хорошо..
сергей Мудрец (12179) 11 лет назад
я тож вроде ничего, но всегда самокритично к себе относился )
Олёнка Е. Профи (996) 11 лет назад
нет, никак, к живописи способностей в детстве не было. Тройку в школе имела. Потом школьная учительница пару раз позанималась со мной, у меня что-то получалось, еле на 4 наскребла, а сейчас ума не приложу, что буду делать, когда своего ребёнка рожу, ведьс ним и рисованием заниматься надо.
Сашенька Галямова Профи (976) 11 лет назад
учителя всегда говорили что хорошо)) ) но по-моему рисую я из рук вон плохо хДД
а ты молодец=) главное не бросай это дело))))
Пустота Мастер (1175) 11 лет назад
Если есть желание то не плохо рисую..
Лейла Мастер (1463) 11 лет назад
ну маладца что ходишь а я и без это норм
Андрей Григорьев Оракул (59074) 11 лет назад
Профессиональный художник-конструктор! А Вы ? :)
Инночка Неживых Ученик (138) 11 лет назад
я рисую, но правда не очень....