Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Аляску Америке продали или в аренду сдали?

Семченков Александр Мудрец (13929), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AS Мудрец (19360) 11 лет назад
Группы сибирских племён перешли перешеек (теперь Берингов пролив) 16—10 тысяч лет назад. Эскимосы стали селиться на арктическом побережье, алеуты заселили Алеутский архипелаг.

Первыми европейцами, посетившими Аляску, были члены экспедиции геодезиста М. С. Гвоздева и подштурмана И. Федорова на боте «Св. Гавриил» 21 августа 1732 г. (хотя имеются отрывочные сведения о посещении русскими Аляски в XVII в. ) Аляска стала колонией России с 1744 (колония именовалась «Русская Америка») . Постоянное поселение русских было основано в 1784 на острове Кодьяк Григорием Шелеховым (сейчас единственное целиком русское поселение — Николаевск на полуострове Кенай, основано и заселено с 1968 старообрядцами) .
Царское правительство собиралось избавиться от дальней и проблемной земли всеми возможными методами, поэтому оно решило продать земли Аляски. Выбора, в общем-то, не было — в ином случае её пришлось бы уступить под угрозой военного отторжения, не получив взамен ничего. Аляска вошла в состав США 30 марта 1867, когда Российская империя продала этот берег Союзу Американских штатов. Договор о продаже был подписан российским послом в США Э. А. Стеклем и секретарём Сената США Уильямом Сьюардом (William H. Seward). По этому договору США уплатили за земли Аляски 7,2 миллиона долларов, что составило около 2 центов за акр земли (банковский чек № 9759).
Источник: Википедия
Остальные ответы
irinushka2006@mail.ru Мудрец (19076) 11 лет назад
если б в Аренду, мы б сейчас арендную плату получали. а так хрен...
наталья петрова Мудрец (15944) 11 лет назад
продали, за за сколько не помню
Макс Нескажу Мыслитель (9810) 11 лет назад
Продали. Екатерина ещё продала.
Эля Мастер (1269) 11 лет назад
Сначала в аренду дали, а потом подарили.
Анатолий Просветленный (21125) 11 лет назад
Сдали в аренду на 99 лет. Но попробуй вернуть!
Лейла Мастер (1463) 11 лет назад
в1836 продала екатерина
Baurzhan******* Профи (634) 11 лет назад
Продала Екатерина 2, надо гнать женщин политиков
вася пупкин Знаток (473) 11 лет назад
продали продал александр второй
Константин Петров Оракул (83688) 11 лет назад
Америка=Новый Свет принадлежал Португалии, Испании, Франции, Англии, ..
На фоне этих "кусков" Аляска НИЧТО, но... .
все эти "куски" КТО-ТО отобрал одновременно... .
кто смог так сильно запугать царей и королей?
тут есть над чем задуматься
Жидкий Змей Гуру (4343) 11 лет назад
Скоро у США не будет ни Техаса, ни Аляски, скоро вообще США не будет...
Макс Бердников Мыслитель (5184) 11 лет назад
Екатерина физически не могла продать Аляску. Аляски у нас еще не было. Приятног
, что песню "Любе" все знают. Продали ее при Александре 2 в 1867 году за 7 млн 200 тыс. Из которых 200000 пошли на подкуп сенаторов.
Орёл Двухглавый Гуру (4949) 11 лет назад
в аренду здали к сожалению а теперь не можем вернуть