
А что это за люди такие - геологи?

Ледниковый период Мастер (1575), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Пономаренко Мудрец (17614) 11 лет назад
Они знают где находятся Кимберлитовые трубки!!!!
Остальные ответы
Наталья Миронова Мастер (2178) 11 лет назад
обычные, ток с лопатой в руках!!)))
Источник: я
Ирина Мудрец (18495) 11 лет назад
Это те, кто помогает чукчам размножаться
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Бородатые дядьки, бродят чёрт знает где и всякие камушки собирают...
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 11 лет назад
Люди, которые часто ездят за туманом и за запахом тайги...
Юлия Бабош Мыслитель (8935) 11 лет назад
Геологи нашли остатки еды древних людей очень обрадовались.... и все съели!
олег шевчук Гений (54585) 11 лет назад
А такие себе - на все руки мастера
Как Н. Я Азаров
и спец и жнец и дуде игрец