Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько вы весите и какой у вас рост при этом????

Убийца Кеннади Ученик (135), закрыт 11 лет назад
только чесно, чесно отвечайте!!!!
Лучший ответ
Марина Соколова Мастер (1813) 12 лет назад
Рост 166см, а вес 52кг.
Вообще чтобы узнать оптимальный вес необходимо от своего роста вычесть 110. Например я при своем росте 166 см должна весить 166-110=56кг.
Остальные ответы
Kesha Знаток (365) 12 лет назад
55 кг при росте 168 см
Fox-cub Профи (611) 12 лет назад
168 см- 55 кг. 28 лет. пол- женский :))
булочка Оракул (52216) 12 лет назад
последние года 1,5 вес был 52 при росте 165-166(примерно! ) после начала занятий спортом за месяц прибавила 2 кг, представляешь?:)) ) так что сейчас 54. но прибавленные кг-это не жир., мышцы. а так испугалась сначала..
Вероника Иванова Мыслитель (7945) 12 лет назад
рост 160, 46 кг вес.... по моему мнению лишние 6 кг
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 12 лет назад
Рост 162 см, а вес 51.5 кг... .
Надо бы еще скинуть!!!
DRAGON-NIKITA Мастер (2050) 12 лет назад
168 рост 63 вес- чувствую нормально и мне 38 лет! Чувствую себя прекрасно! Думаю что к лету будет меньше 60:))))))при этом не загоняю себя в рамки)))))) Главное чтобы человек чувствовал себя хорошо в любом весе и не стеснялся себя!)))))))))
HOROSHIY CHELOVEK Мыслитель (5348) 12 лет назад
178 вес 78 - Идеально!! ! 29 лет.