Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для знающих компьютерщиков

Nightrider Ученик (107), закрыт 11 лет назад
раньше стоял обычный windows Xp, а теперь стоит Windows XP Game Edition(сказали это какая то урезанная винда,это как и возникла проблема с микрофоном,на микрофон компьютер никак не реагирует,не записывает в звукозаписи звуки,микрофон проверяли он рабочий,может драйвера какие поставить надо диска к микрофону никакого нет,помогите
Лучший ответ
‎‎‎‎ Гуру (2999) 11 лет назад
Знающие компьютерщики не пользуются чужими сборками Windows, потому как сами делают сборки для себя с необходимым урезанием дистрибутива.. . все претензии к автору сборки коли что не так...
Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8871) 11 лет назад
ставь уже экспи профешнл и не парься. гейм эдишн как и медиа центр - шлак.
Piter Dontsov Просветленный (35551) 11 лет назад
К микрофону дрова не нужны.
valik kurudimov Искусственный Интеллект (390966) 11 лет назад
урезанная винда - она и в африке урезанная, дрова поставь с сайта производителя