
что такое галюга?

Имеюправонепридумыватьпсевдоним Профи (809), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Карл Мюнхгаузен Профи (654) 11 лет назад
Эммммм.... Вроде как вопрос не в той теме.. . Это как-никак живое существо.. . Слыхали про Микки Мауса? Так вот он и есть бэтмен. Собственно это и есть Галюга. Полу микки-маус полу бэтмен. Ясно, что это не может быть человеком, а лишь чуток разумным живым существом.

З. Ы. однажды ночью видел, как он запрыгнул на крышу ссоседнего дома и прокричал что-то мужику, шедшему мимо
Остальные ответы
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164070) 11 лет назад
Это косяк в замкнутом пространстве, а затем два паровоза!