
Что лучше-муж с деньгами, но гулящий или верный, но без денег?

лапуля Гуру (3344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вилена Счастливая Гуру (4929) 11 лет назад
без денег, но чесный, верный и не трус
Остальные ответы
Виталий Лютов Профи (657) 11 лет назад
Лучше верный, а твоя задача научит его зарабатывать деньги...
ЗАЯЦ Знаток (280) 11 лет назад
Лучше всего верный муж с приличной работой. А гулящие, по моему мнению, вообще не должны жениться.
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) 11 лет назад
мой, сцукко, верный.. .
вот тоже думаю - что лучше?
Таир Даныбаев Профи (558) 11 лет назад
Лучше с деньгами и сама не храни верность!
Пользователь удален Знаток (359) 11 лет назад
Ни то ни другое. Муж с мозгами, если есть мозги будут и деньги и верность. Да и у самой голова должна быть на плечах.
Товарищ Сухов Профи (914) 11 лет назад
От хороших баб не гуляют.
Людмила Орлова Просветленный (28446) 11 лет назад
да дилемка.. . без денег он мож и верный
кобелировать без денег не с руки... .
человек должен быть порядочным... .
тогда он будет верным и с деньгами и без денег
Юлия Мастер (1730) 11 лет назад
Мой муж верный, но без денег! Он военный зарабатывает 13 000 рублей! Пять лет уже живем, Москва не сразу, строилась. Кокда-нибудь все равно будем жить нормально!