Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Лунтик" разлагает детский мозг?

Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24473), закрыт 11 лет назад
Куда делись прекрасные советские мультфильмы?..
Лучший ответ
даша шаклеина Мастер (1337) 11 лет назад
К сожелению, они (советские мультики) сейчас не пользуются популярностью, потому что комп. графика максимально может приблизить мультик к реальности.. А современные дети любят крутые эффекты...
Остальные ответы
Катя Данилова Ученик (181) 11 лет назад
нет ..
просто тупой мультик
Серж Мастер (1526) 11 лет назад
все на дисках старые мульты! А Лунтик-отстой!