Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скромный вопросиг????))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
А почему после куннилингуса йазыг щиплед????)))))))
Лучший ответ
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Уахахахаха.. . Ты до МОЗОЛЕЙ не прекрати языком работать.... Есть ещё способы Женщину удовлетворить...))))
Источник: Приветы !!!)))
Остальные ответы
Галина Гуру (3833) 11 лет назад
бедненький) слишком быстро язычком двигаешь)))
Это был Сон Мудрец (14761) 11 лет назад
девушка пользовалась дезодорантом... теперь представь, как щипет ей!!!?
Непотопляемый Оракул (58630) 11 лет назад
нЭ замечАл пока исчо.... а чито??))))))))))))))))))))))).... дарофффф))))))))))))))))))))))
О.соль Мудрец (10587) 11 лет назад
...потому что вы СУПЕР, господин волшебный язычок!!!.
SEXY FOX Гуру (3451) 11 лет назад
не правильно делаешь-вот и щиплет. надо нежнее, что б без травм (языка)
Лейла Мастер (1622) 11 лет назад
Ой даже и не знаю, никогда куннилингус не делала... я же токо по минету специализируюсь))))))))
***Love*** Мастер (1462) 11 лет назад
там про тебя вопрос уже пишут, известным стаёш;))) ) я уже ответила там
Люся Кемеровская Мастер (2425) 11 лет назад
видемо долго делал ))
а пробывал не только язык в ход пускать??