
Здравствуйте, а что это вы тут делаете?Плохое или?...А меня научите?))))

Desola Искусственный Интеллект (880455), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Вряд ли тебя можно научить, а вот обменяться опытом - всегда пожалуйста)))))))))))))
Источник: Привет
Остальные ответы
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
Плохиши сегодня не в теме!
Вилена Счастливая Гуру (4929) 11 лет назад
я готова научить тебя, если ты будешь обнаженной)
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
я тут пытаюсь науиться ээээээээ дрочить левой рукой :))) правда еще похо выходит !!!пока только научился дрочит правой ногой :))))))))))
Катюшка и...всё)) Оракул (92905) 11 лет назад
Ну, не знаю, насколько все плохо) ) Суди сама.. хочешь - учись)) )

отдыхаем... .



дразнимся...) )


ищем любимых...) )


верим в сказки.. .
Источник: уф.... воть) ) добрый день)
DesolaИскусственный Интеллект (880455) 11 лет назад
Катюш, спасибо тебе огромное!!!!
За фотки моих любимых кошачков))) А особенно за первое - всю неделю горбень зарабатывала)))) пора и расслабиться уже)))) Пузо расслабить)))
Удачных выходных! С наступающим праздником!!!
Катюшка и...всё)) Оракул (92905) Спасибо тебе за теплые слова)) Тебе всего самого светлого в этот светлый праздник!)) Мне всегда очень приятно с тобой тут встречаться) Воть..рассмешу..на закуску))