Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько в среднем платят за наращивание ногтей?

Странная странность Мастер (2285), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марта Гуру (4509) 11 лет назад
2000-2500, коррекция-1200-1500р.
Остальные ответы
Куянка Гуру (3153) 11 лет назад
1500 тыс, можно найти и меньше)))
Олёнка Е. Профи (996) 11 лет назад
у самой ногти свои длинные, только за маникюром и дизайном хожу в салон, но из любопытства интересуюсь. Цены в пределах 1500-2000 нарастить на обеих руках. Но помните, что нарастить мало, а придётся каждые 2 недели на коррекцию ходить.
GLaB Знаток (402) 11 лет назад
есть такие места, где наращивание ногтей бесплатно, но маникюр там делают на профессионалы, а ученики, которые только начали осваивать профессию.
Ключарева Юлия Мастер (1094) 11 лет назад
Я делаю наращивание акрилом за 1500, а гелем за 3000. и то цены в салоне.
елена трапезникова Профи (599) 11 лет назад
Я делаю наращивание гелем за 800 рублей. Коррекция через 4-5 недель.
Маша 1 Мыслитель (6940) 11 лет назад
подруга сделала мне наращивание гелем за 700 рубл.
я оч давольна, вторая неделя и никаких проблем ! )))
AnnaGoncharenko Мастер (1466) 11 лет назад
знакомая делает за 800
Mosechka Профи (808) 11 лет назад
я за 1000 делаю гелем