
Стоит ли начинать жизнь сначала если бы была возможность? Вам это надо?

LishaiNik Мастер (1645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
slavira Знаток (346) 11 лет назад
Жизнь надо прожить так, чтоб небыло мучительно больно за безцельно прожитые годы.
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58069) 11 лет назад
Конечно! Есть шанс всё исправить, сделать лучше. Но, если бы было возможно начать всё сначала, любой конкретный человек не смог бы всё исправить, сделать свою жизнь такой, какой хотел бы её видеть. Это лишь идеальная модель его судьбы, к которой он стремится, и она (модель) будет изменятся по мере достижения человека каких либо результатов. Если бы человек, желающий вернуться в прошлое, допустим, на год, сделал бы это, через год он бы снова хотел вернуться и исправить уже новые ошибки, совершённые за этот год. И так бесконечно.. . Мы не в силах изменить прошлое, но можем научиться не допускать ошибок в настоящем...
Источник: Удачи Вам! Спасибо за вопрос...