
самый безопасный секс-это в одежде?:)

Мария Профи (961), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Гуру (3928) 11 лет назад
...и через пуленепробиваемое стекло....
Остальные ответы
Наталья Миронова Мастер (2178) 11 лет назад
не, это виртуальный!!!))))
Источник: я
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Ага в бушлатике силиконовом!!!
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
В акваланге и подводой!
Лилия Мыслитель (5982) 11 лет назад
Понятие растяжимое. Презерватив тоже одежда.
ПДА Профи (917) 11 лет назад
ага в вязаной одежде
Татьяна Профи (584) 11 лет назад
А лучше в скафандре! Так заводит!!!
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Водичка всегда дырочку найдет.
RoM@ Мастер (1466) 11 лет назад
на льду! ноги разъезжаются!