
Кто сегодня не пускал нас в Ответы?

olnika Мудрец (11236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Я не пускал-«Я самый умный человек. Я знаю всё. Мне не нужно никого ни о чём спрашивать»
Остальные ответы
Umnitca Мыслитель (6023) 11 лет назад
да, тот ...удак, что и вчера.
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
Злодей, негодяй и парасенок
Жека vanskiy Мыслитель (7469) 11 лет назад
Время деньги, модеры окоянные.
Снеговик Оракул (50003) 11 лет назад
на сервер пролили кофе, и ему замкнуло
Источник: непроверенная информация
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
в ответы не знаю, а вот в вопросы умный мод...