Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько лет вы первый раз занялясь сексом??

Анжела Андреевна Профи (535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123510) 11 лет назад
Это Блин Был Мой Выпускной.. .
Мне было 15 ...Соседка по парте Машка...
Остальные ответы
АленчиК Мыслитель (5947) 11 лет назад
В день совершенолетия))
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
А что это такое? :)))))))))))))))))))))
Татьяна Мудрец (11368) 11 лет назад
в 15...было ужасно... я тогда подумала что больше никогда этого делать не буду, и два года потом не делала пока не влюбилась
NE_ANGEL Профи (655) 11 лет назад
В 15,еще в 14,ноне считаю это первым сексом
Андрей нет Профи (637) 11 лет назад
не помню вроде мне было лет 20-21
Лейла Мастер (1622) 11 лет назад
в 15, а потом на 2 года завязала=)
Aki Nicolas Профи (779) 11 лет назад
ну как фиктивно тоесть любви не было то в 14 а любовным еще нет
Цветы Жизни Мастер (1218) 11 лет назад
В 20 лет. В первую брачную ночь. Это было 22года назад. Сейчас другое время и я его приветствую!
Эмма Бовари Профи (581) 11 лет назад
почти в 18,за 2 месяца точнее...
Аленка Мыслитель (5200) 11 лет назад
17 за месяц до окончания школы
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
в день своего 18-ти летия