Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда ЗАЗ приступит к массовому выпуску таких автомобилей? Хочу!

Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114323), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это "Фиторожец", который ещё недавно стоял у галереи "Винзавод". Теперь не стоит. Угнали, наверное.
Лучший ответ
Свет Искусственный Интеллект (262659) 11 лет назад
Я бы тоже неотказалась от такой тачилы ЗАЗА 968 по лесу и на рыбалку нет цены..
Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8851) 11 лет назад
увы, всё в руках кастомайзеров =) у меня кстати есть запор такой на ходу, занимает караж. думаю что бы с ним сотворить.
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
А что сзади за провод? Они что педальки оттуда сняли?
Аркадий ЧудаевИскусственный Интеллект (114323) 11 лет назад
ХЗ. Это "Фиторожец", который ещё недавно стоял у галереи "Винзавод". Теперь не стоит. Угнали, наверное.
Товарищ СуховПрофи (913) 11 лет назад
Это от пульта дистанционного управления))
besstЫЖЫЙ Профи (582) 11 лет назад
у меня такой же забирай
Аркадий ЧудаевИскусственный Интеллект (114323) 11 лет назад
Тоже "весь покрытый зеленью?"
Артём Дарл Мастер (1622) 11 лет назад
Опоздал ты с хотелкой лет на 20-ть.. . последний такой кажись в 1992 году "встал на колеса"...
Аркадий ЧудаевИскусственный Интеллект (114323) 11 лет назад
И что, он был таким же - весь в растительности?