
Блин! Всего 5 вопросов положено! Вот и не знаю, что спрашивать, что волнует, или что интересует? :-)))

Das Wintermadchen Мастер (2332), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мудрый Мужчина Мастер (1778) 11 лет назад
Всегда есть то, чего ты стесняешься спросить. Попробуй побороть себя и спросить именно это. Почувствуешь облегчение и некоторые тебе ответят. бум надеятся, что искренне.
Остальные ответы
нет Искусственный Интеллект (128051) 11 лет назад
Вот лично меня волнует когда я буду богат))))
Vasilij Aleksander Просветленный (25847) 11 лет назад
За каждый вопрос -5 баллов. Думай
Пользователь удален Мыслитель (6601) 11 лет назад
уже похерила один вопрос, осталось 4
Someone else Профи (567) 11 лет назад
Что тебе просто трахает мозг, то и спрашивай.