
А я что, правда похожа на "холодную луну"?

. Просветленный (41541), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Хочешь правду... ?
Ты одна из тех ТДВшниц эмоции, которых
я не чувствую! Не поймешь когда ты шутишь, а когда серьезна! )
Поэтому даже и не знаю... похожа ли ты на холодную Луну или нет.)) )
Тебя тут сравнили с "Никто Никто"... будто по сравнению с ней ты по живее... .
Вот она чувствуется человек немного грустный (не в обиду ЕЙ) !
А тебя вообще не поймешь!))
Остальные ответы
сергей Мыслитель (6417) 12 лет назад
по сравнению с "никто" по живей
Salehard Мыслитель (8100) 12 лет назад
Нет! На прекрасную звезду.
Djonni Мыслитель (8425) 12 лет назад
вставить пару букв и получится вкусная личинка !:))))))))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
не знаююююю лично я ва ще не видел не счупал не трогал :)
snake eyes Мудрец (19174) 12 лет назад
на прекрастный полумесяц....