
После 50 жизнь только начинается?

Ксюша Просветленный (23388), закрыт 11 лет назад
...всем по привету)
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148325) 11 лет назад
Однозначно!

"Мой путь порой теряется во мгле,
Hо, в пункт конечный двигаясь упрямо,
Полвека я шагаю по земле,
Hе пропуская ни единой ямы".!
(И. Иртеньев) !

Моя жизнь в инете только началась
После знакомства с "ЮМОРом" и Вами...
Источник: Привет и Вам, Ксюша! С наступающим праздником!
КсюшаПросветленный (23388) 11 лет назад
..и Вам привет) Спасибо) Вы с нами--мы с вами) праздником!)
Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
а после ста хоть пляши, если еще и водка свежая, ууу!
Натали Гуру (3928) 11 лет назад
пошел обратный отсчет...
Nat Просветленный (21192) 11 лет назад
После 100....грамм - наверняка...
Наташа Искусственный Интеллект (121103) 11 лет назад
Некоторые вообще как дети становятся.
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Всего лишь 50-и свобода-ВАС ВСТРЕТИТ радостно у входа!!! Можно ВСЕ начинать сначала!!!
Старик Похабыч Просветленный (29555) 11 лет назад
Конечно! В этом-то и вся прелесть....:)
Архимед Мастер (1526) 11 лет назад
50 граммов! начинается, а после 100 -жизнь ХОРОША !
N K Мастер (1294) 11 лет назад
А до 50 чем Вы, простите, занимались? ))))
КсюшаПросветленный (23388) 11 лет назад
...всякой фигнёй маялась)))
olnika Мудрец (11236) 11 лет назад
После 50 только и начинается жизнь, до этого мы привыкаем друг к другу
Алексей Кузнецов Мыслитель (6103) 11 лет назад
Жизнь начинается, когда сам её начнёшь!
Лора Лисихина Просветленный (28896) 11 лет назад
аХа! мне ещё полтора года репетировать! после-начну жить! С праздником, Ксюша! как раз благодатный огонь сошёл!...
КсюшаПросветленный (23388) 11 лет назад
...спасибо) И тебя , Лора) Счастья и благополучия)
Лора Лисихина Просветленный (28896) у меня сегодня в мире появился 50 друг! а как известно,жизнь посе 50-ти только начинается!