
Подскажите,кто в курсе. Я ищу одного человека,который мне очень дорог,мы с ним вместе в поезде ехали. Но так сложилось,

olya olya Ученик (128), закрыт 11 лет назад
что мы потеряли контакты.я знаю о нём только его имя, номер поезда,вагон и место. Могу я как-то по этим данным узнать его фамилию? спасибо.
Лучший ответ
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102244) 11 лет назад
оно тебе надо? ?
будет еще в жизни этих поездов)
Остальные ответы
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Если есть знакомые в доблестной милиции-легко.
Алекс Профи (753) 11 лет назад
Через ментов. Нужны знакомства. А как может человек стать дорог за время поездки в поезде? Это же несколько часов всего. Любовь с перврго взгляда что-ли?
Кувалдина Ирина Знаток (455) 11 лет назад
попробуй оставить заявку на сайте передачи Жди меня!!! !
С помощью ее можно кого угодно найти!!! !
Удачи!!!