
Какого цвета будут яйца к Пасхе, если варить их в чесночной шелухе?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 12 лет назад
Вот честно говоря, я бы в этом случае как-то больше о запахе переживал!!!
Источник: Правда жизни!
Остальные ответы
Наталья Миронова Мастер (2178) 12 лет назад
ну.. . тут зависит от того чьи яйца варить...)))))
Источник: я
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
Главное, чтобы "запаха"... не было....
Юрий Пономаренко Мудрец (17611) 12 лет назад
Вопрос на *засыпку* - чую что тут главное совсем не цвет!!!
Олеся ... Ученик (116) 12 лет назад
цвета детской неожиданности
Александр Захватов Гений (77962) 12 лет назад
Ну засунуть яйца в кипяток это уже подвит, что там уж окрашивание!!!