
Привет бездельники!!! Одно радует - не одна я такая!!! А Вас?

Украина Просветленный (22218), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ангел Дьявольский Мастер (1923) 11 лет назад
Меня не радует, что это радует вас.
Остальные ответы
валентин Мыслитель (7203) 11 лет назад
а я не бездельник.... просто.. просто.. делать ине нечего..
УкраинаПросветленный (22218) 11 лет назад
Да...я просто учусь...
Владимир Соловьев Мудрец (10985) 11 лет назад
где бы ни работать-лишь бы не работать!
Снежана Мастер (2229) 11 лет назад
Почему мы бездельники? ! Мы трудяги!! ! Видишь как работаем! Это ты может бездельдничаешь!!
Железный Коммерс Мастер (1767) 11 лет назад
Ыыыыыы))) ) Я - бездельник!)))) ) Прикол!)))) ) И не один я такой!!!!))) ) Привет братьям и сестрам по разуму и безделью!))))))))) 0
Наташа Искусственный Интеллект (121355) 11 лет назад
Действительно греет, раньше я тоже думала, что одинока в своих странностях.
solotse solotse Искусственный Интеллект (103146) 11 лет назад
Пока профессионалы говорят, дилетанты делают их работу
Источник: Хорошее настроение)))))))))))))
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
Я с утра, при включенном компе, массу полезностей наделала! ! Совмещаю!!!)))
Лариса Мастер (2256) 11 лет назад
Таких как ты и я много, нас целая армия. Есть предложения?