Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ведь Баба-Яга тоже была когда-то Царевной-Лягушкой..?

Nava-Porsh Мыслитель (9306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NewSky!!! Мыслитель (5378) 11 лет назад
Была.. . До замужества)))
Остальные ответы
Адильбек Досанов Знаток (260) 11 лет назад
baba-yaga po legendam bila dobroi...pomogala vsyakim lyudam(v lesu)...mozhet dazhe krasotkoi bila...
Олёнка Е. Профи (996) 11 лет назад
я думаю, она и осталась ею, а внешность обманчива. В душе баба-Яга добрая бабушка, которая и внешне может быть привлекательной, если к неё по-доброму отнестись, а не опираться на предрассудки.
Особое мнение Искусственный Интеллект (222906) 11 лет назад
Шото она от нее недалеко ушла - только состарилась.
Настаська Профи (500) 11 лет назад
все возможно ведь ничего нельзя отрицать!!!))
Aleoh57 Мастер (2184) 11 лет назад
лягушкой да царевной нет
Александр Ваулин Профи (649) 11 лет назад
NAVA,ты права Россия превратилась в ЖАБУ.
Nava-PorshМыслитель (9306) 11 лет назад
Тричем тут Nava Россия и пресмыкаюжиеся...