
девочки, а сколько у вас было ...

Вилена Счастливая Гуру (4929), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
партнеров по сексу
Дополнен 11 лет назад
за всю жизнь!!!
ну, понимаю, что никто не говорит правду

лишь те, у кого был один
если это равда
Лучший ответ
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
правды все равно не скажут. Если только про одного
Остальные ответы
Радистка КЭТ Гуру (2704) 11 лет назад
чаво було?
Вилена СчастливаяГуру (4929) 11 лет назад
партнеров по сексу!!
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Интересно прочитать!!!
N K Мастер (1294) 11 лет назад
Лучше один, но хороший, чем много ...ну никаких ))))))
Юлия Мастер (1730) 11 лет назад
Было восемь, но муж все равно самый лучший!