
Пиво - Лучший друг человека!! Какое пиво предпочитаете вы?

PsiNeo Гуру (2776), закрыт 11 лет назад
Пиво должно быть отдуши.
Пиво пьют для души,
Ни Водку ни Коньяк не пьют как пиво просто так.
Пиво пьют в лесной глуши,
Пиво пьют в ночной тиши,
В переулке, на прогулке,
Ты можешь даже и не знать где будет пиво поджидать.

Кто пиво пьёт.
Должны те знать, лишь пиво можно по два раза покупать :)))
Лучший ответ
Максим Ученик (124) 11 лет назад
Пиво не только можно пить где угодно, его даже можно пить за что угодно и с чем угодно и с кем угодно.
Остальные ответы
Анастасия Мастер (1626) 11 лет назад
пражечка - ммммм вкусняшечка!!!