
Сколько яиц уже заточили?)))))) я штук 5 )))

нет Искусственный Интеллект (128051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 11 лет назад
...еу привет! Говеть-то только завтра можно... всё перепутал! )))
Источник: Прива, Серджио! )))
Остальные ответы
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 11 лет назад
Завтра надо есть их ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Дарова Сирег )))))))
нетИскусственный Интеллект (128051) 11 лет назад
Ай случайно 4 тебе поставил)))) ну это так стеб))))
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215) гыыыыыыыыыыыыыыыыы
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
пока ничё не точили, завтра затрепим)))))
Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215) 11 лет назад
а я 15 пелемений и стокан березового сока
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
ни одного.... у меня сегодня еще пост. .
завтра их кушать буду...
Источник: хай Сережик))))))))
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Только пару карандашей сегодняшней ночью )))))
Инна Викторовна Мастер (1432) 11 лет назад
Сегодня красим, а точить завтра будем, боюсь, как бы не закукарекать )))))))
Вован Мудрец (16719) 11 лет назад
мля, а я не знал что их затачивать надо! Че один как дурак завтра тупыми биться буду?
финский лыжник Гуру (3995) 11 лет назад
нехуя не получается! три напильника сломал-неточаться!