Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это такие и что их вообще со спортом связывает? Ну и конечно же, всех перечислите.

Артем Гений (53602), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да, это талисманы ОИ, но мне надо, чтоб вы ещё их и назвали, т.к. у каждого из них есть свои собственные имена.
Лучший ответ
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9432) 11 лет назад
1 Ходори: талисман Олимпийских летних игр в 1988 в Сеуле, Южная Корея
2 Такса Вальди: Летние Олимпийские игры, 1972 год, Мюнхен, Германия.
3 Игры XXV Олимпиады 1992, Барселона: собачка Коби
4 Олли, Сид и Милли: талисманы Олимпийских летних игр в 2000 в Сиднее, Австралия
5 Бобер Амик: талисман Летних Олимпийских игр в 1976 году в Монреале, Канада.
6 Адлер Сэм: Олимпийские Летние игры, 1984, Лос-Анджелес, США
АртемГений (53602) 11 лет назад
Десятка твоя)
chereportodoks@mail.ru Мыслитель (9432) спсибо
Остальные ответы
Ольга Долгова Мастер (1775) 11 лет назад
мож какие то эмблемы олимпиад
RTmen Мастер (2181) 11 лет назад
это символы олимпиийских игр со спортом врятли просто для вида хорошего (кроме последнего)
знаю что 6 это солтлексити 5 толи нюнхен толи что то ещё и 1 наверно париж
Борис! Оракул (90760) 11 лет назад
а где мишка-80?(((
АртемГений (53602) 11 лет назад
А если бы я ещё и его вставил, то тут ваще не надо было бы думать)