Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как мужчине стать мужчиной ? .какие качества приобрести ?

Фрукт Знаток (394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
VERONICA Мастер (1682) 11 лет назад
это значит не вести себя как баба, осознавать и самое главное признавать свои ошибки
Остальные ответы
Раду чел Фрумос Гуру (3069) 11 лет назад
каждый своим путем обретает мужество, и оно - едино, каким бы путем его ни достигнуть.
Catalina la Reina Мастер (1995) 11 лет назад
Галантность, ответственность, УМ не помешает) , чувство юмора, понимание, ну и без самого главного не обойтись)))
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Это целый этап становления, главное небыть козлом!
Лиза Просветленный (48247) 11 лет назад
мозги самое главное, осталное придет само в течении времени
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942430) 11 лет назад
Джека Лондона почитайте - у него много об этом
CHUDO Мудрец (18060) 11 лет назад
не делать глупости не туманить мозг алкоголем по случаю и без случаю