
Ну и что мы в этой Бразилии забыли,там обезьяны,а что ни Педро,то Гомес?

Бяка Бухина Высший разум (350912), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (47741) 11 лет назад
А тебе как я погляжу мужской стриптиз подавай!!!!
Остальные ответы
MISS LEMON Профи (685) 11 лет назад
а как-же ваша тётя???
Arachna Гуру (2683) 11 лет назад
Ага, а в Италии Хуано, Хуаниты, Хулио!! ! Или мож в Испании.. . Я географию плохо в общем знаю!! ! О_о
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 11 лет назад
Гомес??? ?
Это тот, что Сапиенс ))))))))))))
Источник: приветульки!!!!
Алексей ХазаровМастер (1278) 11 лет назад
Нет! Гомес - это тот, что Моисеев)))))