Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы понимаете смысл этих строк?см.внутри

Своими руками Мастер (1994), закрыт 11 лет назад

Назови мне свое имя
я хочу узнать тебя снова,
Все по кругу,но все будет иначе
Я даю тебе слово!...
Лучший ответ
Oberst Мастер (1587) 11 лет назад
у них был секс. только познакомились-и в постель. имя спросить не успели! и вот он говорит, типа давай, скажи как тебя зовут! все по кругу (снова секс) но все будет иначе (потому что познакомились, узнали как кого зовут)
Своими рукамиМастер (1994) 11 лет назад
хахахахахахаха ну у вас и фантазия!мне б такую!!!=)
Oberst Мастер (1587) спасибо крошка!просто это я сам сочинил эти строки про себя и свою незнакомку...
Остальные ответы
Палыч Мудрец (13245) 11 лет назад
=Ранетки= )))))))))))))))))))))))), или =Глюкоза=, а мож =Фруктоза= ?
Своими рукамиМастер (1994) 11 лет назад
нет!это Lumen!
Валерия Побочая Мастер (1871) 11 лет назад
смысл прост. либо у девушки амнезия, либо человек у которого она просит вновь имя изменился до неузноваемости и она его давно не видела.
Своими рукамиМастер (1994) 11 лет назад
ну вообще то это парень девушке поет!=)))
Валерия Побочая Мастер (1871) Ну значит поменяй мальчика на девочку смысл же остается
весенний Мастер (1865) 11 лет назад
Скорее всего это про пару, которая когда-то рассталась и теперь хотят возобновить отношения, обещают, что все будет иначе.. . глупенькие, иначе ничего не будет
Kesha Знаток (365) 11 лет назад
Песни надо писать на трезвую голову
Оксана Мудрец (14412) 11 лет назад
они хотят построить заного свои неудачно сложившиеся отношения.... наверно