Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что без слов фраза выходит сочнее и значимее..?

Nava-Porsh Мыслитель (9324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
P.S. Просветленный (35681) 12 лет назад
точно! слова "съедают" смысл
Остальные ответы
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102974) 12 лет назад
По ЛО этого не скажешь. Для ЛО размазанные по стенке подавай.
Happy Просветленный (32368) 12 лет назад
да часто молчанием можно больше сказать и больше выразить и больше объяснить молчание золото молчание знак согласия и мнго чего еще
Aleoh57 Мастер (2184) 12 лет назад
конечно когда с идиш на горшке
Особое мнение Искусственный Интеллект (226538) 12 лет назад
Интересно!
Объясние мне, без слов, что такое демократия у нас в стране. (но и без матюков тоже)
Oberst Мастер (1587) 12 лет назад
о!. . ;, ..:,? .
OberstМастер (1587) 12 лет назад
но, . :..!!
Nava-PorshМыслитель (9324) 12 лет назад
Вот.. Хорошо ж получилось...
Юля Куракова Мыслитель (6602) 12 лет назад
скорее более значимее действия, нежели слова.. .
"а фраза без слов" - жесткое сочетание) ) это как?
антон антонов Оракул (69154) 12 лет назад
Конечно! Особенно если эта фраза, с посылом куда нибудь ...например жестом это сделать можно красивее и выразительнее...