
А знаете ли вы???

________________ Высший разум (191597), закрыт 11 лет назад
Что евреи раньше жили в пустыне???
Лучший ответ
sawa Гуру (2894) 11 лет назад
Водил Моисей по пустыне евреев 10 лет. Прив? л куда-то и спрашивает:
- Нравится вам здесь?
Евреи отвечают: - Нет, здесь воняет.
Водил он их ещ? 10 лет. Прив? л куда-то и спрашиват:
- Нравится вам тут?
Евреи отвечают: - Нет, здесь воняет.
Пошли они опять. Через 20 лет он их приводит он их куда-то и
спрашивает:
- Нравится здесь вам?
Они отвечают: - Нравится.
Теперь у арабов нефть а у евреев не воняет.

Остальные ответы
Crush Гуру (4406) 11 лет назад
точно, и паслись там как мамонты? Смешно!
Сергей Диденко Мастер (1976) 11 лет назад
Они и сейчас там живут, тока редко попадаются.