Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему котенок постоянно со всеми дерется?

svetlana_senina Ученик (76), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
можно ли его перевоспитать?
Лучший ответ
Fox-cub Профи (611) 11 лет назад
самоутверждается, он же еще ребенок. подрастёт и пройдет, будет лежать на диване спать и есть сметану.
Остальные ответы
VanS Профи (997) 11 лет назад
можно... его нужно как нибудь 1 раз напугать.... я на своего хрюкнул он испугался и больше не к кому не лез
Нина Просветленный (20418) 11 лет назад
А может он не дерётся, может это игры такие ?!
Ирина Сазонова Мастер (1808) 11 лет назад
ребенок ведь, гратся хочет попробуйте уделять ему по больше внимание и не игрой, а лаской
Маринка Гений (93736) 11 лет назад
А зчем перевоспитываь? У котов это инстинкт, он отвоёвывает свою територрию. И то что он дерётся - хорошо, его другие не будут обижать, а только боятся. И популярность у кошек вырастет.