Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда,что пингвины это очень толстые ласточки?

Сергей Смирнов Просветленный (35696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валерий Профи (949) 11 лет назад
Правда! Это стая прилетела на юг и зажрались! А кошки это тигры после Вискаса, усохли!
Остальные ответы
Umnitca Мыслитель (6024) 11 лет назад
правда, и чем тебя удивил сей факт фауны?
Юлия Мастер (1308) 11 лет назад
Нет! Это разжиревшие чайки негроидной расы!
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
Вполне похоже : в воде они действительно ласточки
ICE Мастер (1762) 11 лет назад
Правда правда. Меня муженек до родов ласточкой называл, а теперь пингвинчиком)))
Марина Трутко Мастер (1075) 11 лет назад
Нет! Пингвины - это родители, а ласточки - их дети! А потом ласточки вырастают в пингвинов и рожают ласточек!
Маргарита Мудрец (12411) 11 лет назад
Да-да.. . Это именно ласточки, только жирные и ставшие глупыми!!.. Глупый пингвин, робко прячет, тело ЖИРНОЕ ...в утесах....